Нью-Йорк, США • Монреаль, Канада • март 2017 года
боги • городское фэнтези • 18+
24.03
Внимание, на форуме идетперекличка
01.03
Не пропустите настоящий божественный опрос, нам важно Ваше мнение!
27.02
Срочный выпуск новостей на первом мистическом.
14.02
В честь Дня всех влюбленных мы сообразили для вас небольшую, но весьма увлекательную лотерею. Спешите занять цифры и получить различные плюшки и ништяки в профиль.
12.02
Мы искренне поздравляем всех тех, кто вместе с нами дожил до столь долгожданного открытия! Все роли и внешности с тестовика останутся за вами еще ровно три дня, после этого список будет почищен.
Люди всё меньше нуждались в своих бывших покровителях, и боги слабели век от века, год от года.
Но теперь всё изменилось. Сила уже не утекала привычным тонким ручейком, она пересыхала, как умирающая река, оставляя только залепленное тиной русло. Два месяца назад Мананнан почувствовал боль и слабость. Уходила энергия-Крамат, оставляя его опустошённым и озадаченным. Он не понимал, что происходит, и впервые за долгое время испугался. Он, хозяин моря, не привык быть слабым. Он немощи боялся больше, чем смерти. Manannan [читать дальше]
Inanna
loki
Váli
Jörmungandr
bastet
loki - 8
Nergal - 7
Morrigan - 4
Váli - 4

EXODUS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EXODUS » Гора Синай » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

КРАТКО О МИРЕ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

           С незапамятных времен существовало три мира, на которых держалась вся реальность. Первый мир – мир всемогущих существ, способных управлять пространством и временем, мир богов. Второй мир – знакомый всем нам, мир людей. И есть третий мир, который до сих пор остается большой загадкой как для людей, так и для богов – так называемое подземное царство, мир усопших. Долгое время все три мира сосуществовали в тесной связи и гармонии друг с другом, и причиной тому служила некая магическая сила – энергия.

           Энергия питала и поддерживала жизнь во всех трех мирах, и однажды боги, как наиболее развитые создания, научились ею управлять. С помощью ее поддержки они сами наделили себя магическими способностями, стали перекраивать свой мир в соответствии с собственными желаниями и, в конце концов, открыли путь, по которому можно было путешествовать меж мирами.

          Будучи созданиями более развитыми, и оттого еще более любознательными, чем люди, боги были рады возможности исследовать что-то новое, необычное. Многие из них на долгие столетия покинули родные места, быстро и легко вписавшись в картину людского мира. Однако было и то, что отпугнуло богов: концентрация энергии в мире людей была значительно меньше, чем в их родном мире, и к тому же была непостоянной. Спускаясь на Землю, боги добровольно тратили колоссальные затраты сил, поддерживая собственные человеческие оболочки и благосклонно наделяя людей дарами. К сожалению, восполнить затраты впоследствии оказалось делом проблематичным. Единственными источниками энергии в этом мире были люди, которые даже не подозревали, какой силой обладают, и были совершенно неспособны ею управлять. Все происходило стихийно, на уровне инстинктов и чистой, искренней веры в высшие силы. Однако влияние богов на жизнь людей оказалось настолько большим, что даже приток сил смог систематизироваться. С помощью культов поклонения, добровольных жертвоприношений, ритуалов, молитв и безоговорочного подчинения боги смогли получать излучаемую людьми энергию и питаться ею.

           Путешествовать дальше, в третий мир, отважились немногие. И не зря: перемещение отнимало практически все силы, и вернуться назад без дополнительной подпитки было невозможно. Третий мир представлял собой царство ночи: темное пустое место, населенное лишь призраками прошлого и тенями. Холодный и мертвый, он был подобен пустыне одиночества и безысходности, однако нашлись и те, которых он покорил. Однако лишь единицы из тех, кто отважился в него спуститься, приспособились к столь нелегкой и одинокой жизни. Постепенно они научились управлять энергией этого мира, которая была строптивее и тяжелее, чем ее аналог в других мирах, возвели огромные строения и сами не заметили, как стали помогать неприкаянным теням обрести более спокойную и умиротворенную жизнь: возлагая на себя опеку над мертвыми душами, боги также получали от них часть энергии. Подземная жизнь наложила весомый отпечаток на их личность, но наделила способностями, неподвластными остальным.

0

2

ПОДРОБНЕЕ О ПЕРЕМЕЩЕНИЯХ И ЭНЕРГИИ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

           Мир богов и подземный мир очень схожи по своей энергетической составляющей, поэтому путешествие из одного в другой отнимает силы только на преодоление разделяющего их барьера. Однако из-за того, что энергия подземного мира более дикая и неуправляемая, этот барьер оказался настолько непредсказуемым, что при переходе из верхнего в нижний велика вероятность потерять практически всю энергию. Сказывается буквальная энергетическая атака мира на незадачливого путешественника. А вот в обратном направлении все наоборот: перемещаясь из нижнего мира в более верхние, затраты будут существенно меньше, и при умении управлять этой самой подземной энергией стремятся к нулю. Боязнь богов путешествовать в подземный мир проста: даже несмотря на то, что на обратный путь энергии требуется значительно меньше, даже эти крохи неоткуда получить. Поэтому остается надеяться лишь на добродушие прижившихся там богов: что те сжалятся над ними и выпустят из сей своеобразной темницы. А, как известно, добродушием боги подземного мира не отличаются.

           Путешествие из мира богов в людской менее сложное, чем в подземный, и на него тратится гораздо меньше энергии. Чтобы взаимодействовать с людьми – единственными источниками энергии – богам необходимо каждый раз создавать физически осязаемый облик. Будет ли это один и тот же облик, или каждый раз новые – решают сами боги, проблема остается в том, что нужно постоянно поддерживать функциональность этого самого облика, на что тратится энергия. Пусть и небольшая в целом, за долгое время она может достигать внушительных размеров, поэтому без прямой подпитки богам не обойтись.

           Подпитка осуществляется только посредством прямого или косвенного контакта с людьми и происходит для последних неосознанно. Добровольно жертвуя что-то, осязаемое или неосязаемое, испытывая чувство крайней благодарности, восхищения и т.п. люди излучают некоторое количество энергии, которую потом перенимает бог. Кроме того, бог может получать небольшое количество энергии, исполняя собственное предназначение, то есть помогая людям в той сфере жизни, покровителем которой он является.

           NEW! Круговорот душ в мирах происходит посредством отделения некой части энергии от тела человека после смерти. В количестве 21 грамма, что не осталось без внимания человеческих ученых, «душа», не без помощи существ-проводников, собирающих эту энергию, имеющих собственные обличья и названия у каждого пантеона, отправляется в подземный мир, где поступает в полное и безоговорочное владение богов смерти и загробной жизни. Собирание душ – своеобразная игра на опережение, ведь души «еретиков» может поглотить существо-смерть из любого пантеона, тогда как души людей, искренне верующих в собственную религию, могут поглотить только существа-проводники из пантеона, частью которого эта религия является. В подземном мире сгусток энергии, именуемый душой, наделяет своих новых хозяев энергией еще какое-то время,  прежде чем полностью раствориться, отдав всю свою силу богам. Таким образом, смерть – естественное и неотвратимое продолжение жизни людей, необходимое для подпитки богов из подземного мира.

0

3

БОГИ // GODS
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

           Строго говоря, они являются гостями из другого измерения, в связи с чем, с точки зрения науки, богов можно назвать другим видом. Но это только если вдаваться в детали и пытаться рассматривать небожителей исключительно под этим углом, отметая силу и бессмертие. Они обладают уникальной способностью менять реальность вокруг себя, влиять на судьбы, стихии, погоду, управлять циклами природы, а иногда даже смерти и рождения, и всё это благодаря их возможности «питаться» окружающей энергией (Мана, Ци, Ки, Хасина, Оренда – все эти земные термины из разных культур означают одно и то же) и использовать её. Именно так были созданы их царства в родном им мире [по сути, миры внутри мира]. В этом правы мифы людей: в каждом пантеоне фигурирует абсолютное «ничто» или «безбрежный океан», из которого появился один единственный бог, или двое, после чего каким-либо способом начал сотворение своего собственного мироздания и других богов. Легенды смертных, конечно, могут отличаться от истинного положения дел; например, в каждой из них есть эпизод создания человека, тогда как к этому небожители были совершенно непричастны – люди эволюционировали в своем мире и без их помощи.

           Разумеется, безграничной и абсолютной властью боги не обладают: большинству из них подвластен узкий круг способностей и сил, отчего и произошло такое разделение «сфер деятельности». Богиня любви, к примеру, пробуждает чувства в других, а бог войны – вселяет ярость и дарует отвагу в бою.

           В Верхнем мире Мана вокруг богов находится постоянно, подпитывает их силы и способности; они получают эту энергию жизни напрямую. В Нижнем мире эта самая Мана тоже наличествует, но она там совершенно иная [антимана в сущности, общеупотребительное: Махора] из-за того, что подземные царства [Дуат, Хельхейм и прочие] являются в некотором роде зеркальным отражением того, что было сотворено в Верхнем мире. Боги мёртвых уникальны тем, что способны «питаться» Махорой и использовать её для «подзарядки» своих способностей; боги же Верхнего мира этого делать не могут.

важная деталь

Те боги, которые не были рождены с уникальной способностью использовать энергию Нижнего мира, а просто сосланы в подземное царство своего пантеона, со временем адаптировались и перестроились именно под Махору.

           В мире смертных же ни Маны, ни Махоры в «общем доступе» нет – она не находится вокруг богов, однако же обе эти энергии способны создавать люди силой своей веры и питать небожителей, причем ни чуть не хуже их родного мира.

Если не восполнять запас энергии до предела, а придерживаться необходимого минимума, у богов имеется «стартовый набор» способностей:
• возможность поддерживать выбранное обличье, то есть – смертную оболочку;
• легкое внушение смертным;
• большая выносливость и, как следствие, меньшая, нежели у людей потребность во сне;
• способность перемещаться из мира людей в мир богов.

Если энергии бог впитал в себя достаточно [назовем это «полным зарядом»], то ему открывается весь спектр сил:
• доступ к собственным способностям, связанным со сферой деятельности;
• сильное внушение смертным;
• способность менять обличье по собственному желанию;
• большая физическая сила и скорость реакции;
• перестают нуждаться во сне, не ощущают физической усталости;
• способность становиться невидимыми и неосязаемыми;
• возможность чувствовать других богов, полубогов или существ, но не верховных своего или чужого пантеона;
• регенерация.

           В ста процентах случаев из ста сила верховных богов на порядок выше, чем у младших по рангу. Когда они находятся в полном «энергетическом обмундировании», то физически сильнее и быстрее их, скорость исцеления куда выше [мелкие порезы затягиваются за доли секунд; отрастить обратно оторванную конечность – дело пары дней].

           Бог чувствует, сколько в нем Маны [или антиманы], а её падение ощущается как голод или жажда, а так же прибавляется психологическая усталость.

           Чем меньше у небожителя магической энергии – тем больше способностей у него «отключается». Если, например, уровень Маны [или антиманы соответственно] упадет ниже минимума, то первой пропадет способность перемещаться между мирами, затем большая выносливость, после исчезает внушение смертным и в самом конце – возможность поддерживать физическую оболочку. То есть, по убывающей. Растеряв всю свою магическую силу бог не умирает, а просто застревает в Среднем мире – на Земле – в форме сгустка энергии, невидимого для смертных. Набрать Ману обратно можно двумя способами: общеизвестной верой людей или же просто дождаться другого бога, который поделится своей силой.

           Убить бога смертный не способен никоим образом, разве что ему в руки попадет какое-либо божественное оружие, что маловероятно. Раны от таковых артефактов заживают дольше, некоторые не заживают вообще. И, в целом, основательный вред богу может причинить только другой бог, полубог или сильное существо.

важная деталь

Кровь у богов – не красная, как у людей, а почти черная. Смертный, выпив её, получает заряд силы, бодрости, он полон энергии и не ощущает усталости – это может продолжается несколько дней, но когда эффект рассеивается, наступает апатия, слабость, сонливость. Вызывает привыкание. Полубоги же все это переносят куда легче – эффект тот же, но «отходняк» не такой сильный и долгий, кроме того отсутствует привыкание.

           Если бог умирает, то попадает в форме призрака [тени] в Нижний мир, оказываясь в подземном царстве своего пантеона. Вернуть его к жизни способен будет только кто-то из богов мёртвых или же верховный бог [здесь возможны исключения]. Убить же бога окончательно [он просто перестанет существовать] способен только полубог: они являются гибридами, содержат в себе и божественную искру, и способность смертных создавать Ману; словно принадлежат двум мирам одновременно, а потому и наделены столь исключительными возможностями.

0

4

ПОЛУБОГИ // DEMIGODS
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

           Дети, как можно понять, богов и смертных. Фактически являются гибридами и принадлежат двум мирам одновременно – и миру людей, и миру богов. Как следствие, обладают некоторым спектром способностей, которые могут быть недоступны другим. Кроме того, им для использования силы не требуется питаться никакой энергией; будучи наполовину смертными, полубоги сами создают Ману и ей же управляют, а кроме того еще и подпитывают своего божественного родителя [по умолчанию] или какого-то другого бога, которому верны/преданы/любят и так далее.
           

детали рождения

Зачать боги вполне способны случайно, если не предохраняются или партнер не является бесплодным. Однако, если небожитель хочет зачать ребенка, то препятствием к этому послужит только отсутствие органов размножения у партнера, что маловероятно, или какая-либо серьезная патология. Даже одинаковый пол не преграда: бог может сменить облик.
           Касаемо женщин: конечно, можно искусственно прервать беременность, но только методом аборта. Вероятность выкидыша сводится практически к нулю: если смертная зачала от бога, то почти стопроцентно выносит и родит ребёнка безо всяких осложнений.

NB! У богинь или покровительниц девственниц/невинности детей быть не может. Полубоги, чьим божественным родителем являются Афина или, скажем, Артемида, на проект приниматься не будут.

           Многие полубоги живут как обычные люди, так и не открывая своей истинной природы: рождаются смертными, живут смертными и умирают, как смертные. Их индивидуальные способности так и остаются сокрытыми. Другие же открывают в себе сверхъестественные возможности чаще всего во время полового созревания, учатся их контролировать и живут с ними, но так и остаются в неведении касаемо своего происхождения. Третьим, пожалуй, везет больше всего: к ним рано или поздно является божественный родитель и проводит небольшой «экскурс в матчасть»; порой полубог и вовсе с рождения знает, кем является и неоднократно со своим родителем общался, а то и вовсе живет с ним. Здесь возможны варианты и раз на раз не приходится.

           Не являются бессмертными. Дети богов живут, старятся и умирают от старости точно так же, как и обычные люди, но они могут получить бессмертие от верховного бога и необязательно того пантеона, к которому принадлежит их божественный родитель.

           Абсолютно любой, каждый полубог способен убить небожителя; даже если, к примеру, дитя Морфея [одного из младших богов] замахнется на Кроноса [который является отцом Зевса], то прекратит его существование. Само собой, обычным ножом или пулей сделать это не получится – здесь так или иначе необходимо божественное оружие.

           Помимо этого, полубоги выносливее людей, им необходимо меньше времени на сон, они не болеют [вообще не болеют], превосходят смертных в скорости и силе, а так же обладают от одной до трех индивидуальных способностей, которые напрямую или косвенно связаны с их божественным родителем. Например, сын бога солнца наверняка будет способен управлять огнем и совершенно точно не сможет контролировать воду.

           

важная деталь

Если полубог выпьет крови бога, то, так как и смертный, получит заряд силы, бодрости, он будет полон энергии, усилятся его расовые способности, включая и индивидуальные. Такой эффект продолжается несколько дней, но когда он рассеивается, то наступает некоторая апатия, небольшая слабость и сонливость. Впрочем, длится это состояние недолго, а кроме того кровь богов у них не вызывает привыкания.
• • • • • • • • • • • • • • • • •
           У полубога, выпившего этой «амброзии», радужка становится необычайно яркой, почти светится, а вокруг зрачка появляется едва заметный тонкий ободок. Пример1, Пример2.

           Как уже было сказано, подпитка энергией [Маной] им не нужна – они и сами её создают, это, что называется, «встроенная функция». Однако при чрезмерном использовании своих сверхспособностей ощущают физическую и психологическую усталость, возможна даже потеря сознания, кома или смерть от истощения.

           Полубоги могут находится в Верхнем или Нижнем мире, но недолгое время: постепенно накатывает усталость, ухудшается самочувствие. Длительное нахождение вне мира смертных и вовсе может убить. Сами они, впрочем, не могут перемещаться между мирами, только с помощью богов или каких-либо артефактов.

0

5

СУЩЕСТВА // CREATURES
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

           Существа (или создания) так же как и боги являются гостями из Верхнего или Нижнего мира. И они так же обладают уникальной способностью менять реальность вокруг себя благодаря возможности «питаться» окружающей энергией и использовать её. Поскольку в древнейшие времена и сами боги не особо старались скрываться от людей, существа и подавно не смущались показываться смертным: из-за этого в культуре различных народов мира проскальзывают порой одинаковые монстры или духи природы. Впрочем, мифы писали, в основном, сами смертные, а потому данные о созданиях из человеческих книг могут расходиться с действительностью, но не сильно.

           Созданий существует два вида: сотворенные самими богами тем или иным способом [как пример, Фенрир или Слейпнир, Валькирии] или же возникшие в Верхнем или Нижнем мире и представляющие собой нечто вроде низших богов [таковыми являются Гамаюн, например, Кощей Бессмертный, греческие нимфы и сатиры]. Создания так же способны свободно перемещаться из мира богов в мир смертных и обратно, при условии наличия у них достаточного для того количества Маны. Но, в отличие от тех же богов, существам не обязательно питаться именно верой/любовью/поклонением смертных; им достаточно целенаправленного страха или любой другой сильной эмоции.

           

важная деталь

Кроме того, есть неразумные Существа – мантикоры, пегасы, грифоны и им подобные; они в наш мир так же способны попадать, однако в подавляющем большинстве случаев это происходит спонтанно. В древние времена неразумные создания регулярно оказывались в Среднем мире из-за того, что боги царствовали на Земле почти не покидая её и были с ней связаны. Плодились здесь и размножались для того, что бы Гераклы совершали свои подвиги. Сейчас неразумные существа редко оказываются в Среднем мире и обычно, когда это случается, с ним разбираются либо людские власти, либо боги/полубоги, оказавшиеся рядом.

           Особенностью всех разумных существ является способность принимать человеческий облик и поддерживать его – это они могут делать даже с минимальным уровнем энергии. Но в отличие от богов не способны кардинально изменить свой внешний вид. У существ есть два обличия: истинное и человеческое.

           Так же как и боги, являются бессмертными. Но смертные вполне в состоянии убить существо и своими методами, не используя божественное оружие. Смерть при этом будет окончательной – никакой загробной жизни для них нет, как и для бога, убитого полубогом. Следов и тела тоже не остается – исследовать и ковыряться патологоанатомам будет не в чем. Помимо этого, обладают регенерацией, хотя и не такой быстрой и сильной, как у богов.

           Спектр индивидуальных способностей существ сильно различается и зависит исключительно от самого существа: Медуза Горгона, например, умела обращать в камень взглядом, а Гамаюн способна предсказывать будущее и раскрывать ложь.

           Кровь у существ – серебристого или белого цвета, но никакими необычными свойствами не обладает.

0


Вы здесь » EXODUS » Гора Синай » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно